Понедельник, 23.09.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
Новый современный софт
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Программы [2076]

Поиск

Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Февраль » 11 » Autodesk.3ds max./2009.32-bit.64-bit/
13:45
Autodesk.3ds max./2009.32-bit.64-bit/
http://warez4me.ru/go.php?http://i046.radikal.ru/0911/b4/f5aba7b170e2.jpg

Компания Autodesk предлагает новую версию профессионального решения для работы с трехмерной графикой 3D Studio Max 2009 с поддержкой Windows 7.3D Studio Max - руководитель рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.

Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных вероятностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создатедвай трехмерных модедвай и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX может аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы с высокой скоростью и очень просто прибавлять впечатляющие эффекты. Более того, с посилаю 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-моды, чтобы придавать уникальный вид своим творениям.

3D Studio Max - программа трёхмерной графики - может использоваться:
- в архитектурном проектировании;
- в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для тедвавидения;
- в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму \"Мумия\" сделаны в этой программе;
- в компьютерных игрушках;
- в компьютерной графике и Web-дизайне. Возможности 3D Studio Max:

Моделирование:
- детализация геометрии с посилаю Edit Poly Bridge;
- бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect;
- выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops;
- упрощение подчистки (cleaning up) модедвай удалением граней и вершин за один проход;
- новый Sweep модификатор.

UV развертка и мэппинг
- Pelt Mapping определяет юзерские \"швы\" (seams) и может в соответствии с ними разворачивать UV;
- Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга;
- прямой доступ к с высокой скоростьюму наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack);
- Export UV Template Image может экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования.

Скиннинг:
- Skin Weight Tools для с высокой скоростьюго доступа к основному инструментарию скиннинга;
- по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного разнамяивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов;
- D3D оптимизация;
- Math Helper Object.

Перевод MAXScript:

- автоматизация производственного потока за счет очереди требованиеов к базе данных с посилаю MAXScript SQL Connect and Queries;
- отладчик MAXScript debugger;
- контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку;
- Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена.

Анимация персонажей:
- форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max.
- загрузка и сохранение анимации с посилаю новых типов данных движения на базе XML;
- Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped;
- улучшенное окно Track View.

Biped анимация:
- улучшенное редактирование кривых Biped движения;
- новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей;
- слои для ретаргетинга движения - оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями;
- перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы;
- поворот Biped pelvis как ball joint;
- расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей.

Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом
- новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных;
- перестановки данных (repath and retarget);
- с высокой скоростьюе маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу;
- перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik.
- опредедвание и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов;
- настройки с посилаю формата OPEN EXR.

Волосы и мех
- \"расчески\", имитация склеенных или кудрявых волос;
- инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности;
- рендеринг в mental ray;
- замена геометрии на объекты (instanced geometry) для с высокой скоростьюй генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п.

Одежда
- реалистичные \"выкройки\", имитация внутренних швов;
- выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.);
- сохранение настроек для последующего коллективного использования.

Визуализация:
- освещение (radiosity adaptive subdivision);
- реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов;
- сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state;
- импорт/линки модедвай из пакета Autodesk Revit для создания с посилаю 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit;
- доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor;
- экспорт модедвай 3ds max для просрасточительра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer.
Список изменений в 3D Studio Max 2009:

Визуализация Reveal

Система визуализации Reveal впервые появилась в 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты для с высокой скоростьюй корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для вэтот сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для с высокой скоростьюй корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур может добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.

Улучшение Biped
Подвергся переработке алгоритм работы со скедватами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. Autodesk 3ds Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также приказание опорной точки пользоватедвам. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю.

Улучшенная поддержка OBJ и FBX
Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным игрушкам должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с посилаю которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder

Упрощение редактирования UV-текстур
В Autodesk 3ds Max используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей может, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с посилаю которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.

Поддержка .NET в SDK
Поддержка .NET в 3ds Max может расширять вероятности программы с посилаю эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.

ProMaterials
В 3ds Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее посилаю можно с высокой скоростью создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Улучшенное фотографииметрическое освещение
В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распредедванного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотографииметрический предпросрасточительр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотографииметрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.

Называется: Autodesk.3ds max./2009.32-bit.64-bit/
Год выпуска: 2009
Для какой платформы: PC
Перевод интерфейса: англ
Лекарство: имеется
Сколько весит: 910мБ
Доп. информация: Требуемые параметры и характеристики: Минимальным требованиям 32-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
Совместимое с Microsoft Windows устройство приказания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
Привод DVD-ROM.
Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.
Быстрая и безошибочная передача данных 3ds Max 2009 обеспечивает получение нужной информации нужным спотдельном. Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта повышают качество обмена информацией между 3ds Max и Autodesk® Mudbox™, а также другими программами для цифрового моделирования. В 3ds Max 2009 улучшено управление памятью для FBX® и появились новые опции импорта, с посилаю которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Autodesk® Maya® and Autodesk® MotionBuilder™.

Скачать бесплатно Autodesk.3ds max./2009.32-bit.64-bit/ 910мБ
http://warez4me.ru/go.php?http://letitbit.net/download/2926.222fd08d26cbb2ccea70928c2a/Autodesk.3ds.Max.2009.32bit.64bit.zip.htmlletitbit
http://warez4me.ru/go.php?http://depositfiles.com/files/ezg108k1edeposit
http://warez4me.ru/go.php?http://turbobit.net/c0mlqok3igii.htmlturbobit-2
http://warez4me.ru/go.php?http://turbobit.net/gcufob0mbkub.htmlturbobit-1
http://warez4me.ru/go.php?http://extabit.com/file/2dbgm04vinslhextabit
http://warez4me.ru/go.php?http://gdefile.ru/gcufob0mbkub.htmlGdeFile

Категория: Программы | Просмотров: 371 | Добавил: Настя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz