Год выпуска: 2008 Версия продукта: 15.0f Создатель: Martin Hash Совместимость с Vista: полная windows x32/x64 Перевод интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Дополнительная информация: Hash Animation Master - это законченное технологическое решение для анимации в небольших студиях и персонального использования. А так же, имея в своем запасе Raytrace, Globa Illumination, Caustic, системы динамических расчетов физических взаимодействий - прекрасно справляется с созданием фотографииреалистичных изображений. (www.bprince.com) Многие идеологические принципы, включенные в пакет на сегодняшний день, внедрились в другие пакеты разряда Hi-End (к примеру Animation Mixer в XSI для нелинейной анимации бывает в АМ с первых его версий). Многие удобства АМ до сих пор пытаются внедрять в другие пакеты (к примеру Decaling - удобное и точное нанесение текстур на поверхность модедвай без их утомительного развертывания, простым их нашлепыванием) Под технологичностью АМ подумевается четко отработанный алгоритм создания мультфильма или изображения. И эта четкость и однозначная последовательность технического процесса исключает ненужные манипуляции, раздумья на междууточных этапах и может полностью сконцентрироваться на творчестве. Не в обиду максистам, как небеззнатокзательный пример про \"многозначность\" привожу постоянные вопросы не только НАЧИНАЮЩИХ: (сам был такими же вопросами озадачен) Какую модель человека мне делать для анимации? полигональную, сабдивную, патчевую, нурбсную? Я сделал морфемы для анимации головы, а тело заделал бипедом - как мне это все бесшовно срастить и анимировать? Каким спотдельном лучше анимировать человекоподобное существо? CS, BonesPro, собственными костями и т д ? Для одних такое многообразие является гибкостью пакета, для других оборачивается бахвалальностью. АМ, изначально разрабатываемый не как CAD приложение, а как анимационный пакет - имеет более технологичный подход к анимации. Кажущаяся скупость средств и инструментов - оказывается слишком продуманной их оптимальностью и универсальностью. АМ - философский пакет. Изначально задуманный, как конфортный инструмент для художника - аниматора, он имеет свою последовательную анимационную идеологию, отличную от других пакетов. Можно только предпологать почему АМ не получил распространения в России, но будучи примером универсального пакета для использования во многих учебных заведениях Америки - АМ имеет ВСЕ вероятности подобных современных программ и занимает конкретную нишу между пакетов своего уровня. Доп. информация: Hash Animation Master - это законченное технологическое решение для анимации в небольших студиях и персонального использования. А так же, имея в своем запасе Raytrace, Globa Illumination, Caustic, системы динамических расчетов физических взаимодействий - прекрасно справляется с созданием фотографииреалистичных изображений. (www.bprince.com) Многие идеологические принципы, включенные в пакет на сегодняшний день, внедрились в другие пакеты разряда Hi-End (к примеру Animation Mixer в XSI для нелинейной анимации бывает в АМ с первых его версий). Многие удобства АМ до сих пор пытаются внедрять в другие пакеты (к примеру Decaling - удобное и точное нанесение текстур на поверхность модедвай без их утомительного развертывания, простым их нашлепыванием) Под технологичностью АМ подумевается четко отработанный алгоритм создания мультфильма или изображения. И эта четкость и однозначная последовательность технического процесса исключает ненужные манипуляции, раздумья на междууточных этапах и может полностью сконцентрироваться на творчестве. Не в обиду максистам, как небеззнатокзательный пример про \"многозначность\" привожу постоянные вопросы не только НАЧИНАЮЩИХ: (сам был такими же вопросами озадачен) Какую модель человека мне делать для анимации? полигональную, сабдивную, патчевую, нурбсную? Я сделал морфемы для анимации головы, а тело заделал бипедом - как мне это все бесшовно срастить и анимировать? Каким спотдельном лучше анимировать человекоподобное существо? CS, BonesPro, собственными костями и т д ? Для одних такое многообразие является гибкостью пакета, для других оборачивается бахвалальностью. АМ, изначально разрабатываемый не как CAD приложение, а как анимационный пакет - имеет более технологичный подход к анимации. Кажущаяся скупость средств и инструментов - оказывается слишком продуманной их оптимальностью и универсальностью. АМ - философский пакет. Изначально задуманный, как конфортный инструмент для художника - аниматора, он имеет свою последовательную анимационную идеологию, отличную от других пакетов. Можно только предпологать почему АМ не получил распространения в России, но будучи примером универсального пакета для использования во многих учебных заведениях Америки - АМ имеет ВСЕ вероятности подобных современных программ и занимает конкретную нишу между пакетов своего уровня. Скачать бесплатно \"Hash Animation Master v15 x32/x64\": http://warez4me.ru/go.php?http://filemashine.com/download/71116e6f59d32239b6d0078f4f5d5bb0c/Hash_Animation_Master_v15_x32x64.rar.html Скачать бесплатно | Filemashine http://warez4me.ru/go.php?http://vip-file.com/download/8634.8d0512b2d72a40c213fa9bba83/Hash_Animation_Master_v15_x32x64.rar.html Скачать бесплатно | Vip-file http://warez4me.ru/go.php?http://sms4file.com/downloadvip/8634.8d0512b2d72a40c213fa9bba83/Hash_Animation_Master_v15_x32x64.rar.html Скачать бесплатно | Sms4file
|